Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 10:46 #151
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

если совсем нет идей то вот стандартная инструкция... http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2134-...95.m_id2-.html

...
Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник “утечки” вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Потеря контакта в электрических проводах электрического бензонасоса.
4. Засорение топливного фильтра.
5. Неисправность инжектора.
6. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель).
7. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска).
8 . Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска).
9. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя.
10. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель).

...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием