Цитата:
Сообщение от ambrozi |
Ну и вот
Цитата:
Не всегда причина биения при торможении в т.дисках
у меня было так думал диски поменял один хер бьёт пока один человек не проехался на моей машине и сказал что это не в т.дисках проблема а
-с.блоки верхних рычагов
-шаровая
-ну и в целом подвеска смотреть может какому рычагу или мортёру хана ...
в общем после замены с.блоков верхних рычагов проблема исчезла
а я то думал уже второй комплект т.дисков менять(кстати как он сказал ещё и прежний походит так как они в идеале)вот так вот...
а определил он вот как
Если разогнатся например до 170-180 и начать потиху томозить смотреть бьёт не бьёт и если на 170 не бьёт а начинает со 140 и прекращается на 90 то проблема в ходовке а не в дисках потому как он сказал когда трабла в т.дисках бить будет при любой скорости что тормози с 180 забьёт что с 90 забьёт
в общем проверяйте прежде чем менять комплект т.дисков с колодками.
Этому мастеру огромный респект (сэкономил мне уймё денег)так как во всех остальных сервисах говорили менять т.диски и ничего другого типа если бьёт при торможении то вина т.дисков а в реале они могут быть совсем не причём.
|
http://bmw5erclub.ru/forum/showpost....3&postcount=13
За последние года три уже было таких случаев штук 10 лично у меня.Люди меняли всё,кроме того,что надо.У меня самого,на е39 месяц назад была така ерунда,болтались шары поперечных рычагов.При резком торможении всегда была вибрация.При плавном торможении она отсутствовала.Поменял рычаги,проблему сдуло.
В то же время у одного товарища на е38 был такой трабл.Он изнасиловал мозг всему Краснодару,поменял два комплекта дисков и колодок Текстар( теперь его ни в одном сервисе не принимают) ,а в итоге всё закончилось заменой сайлентблоков.