Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 12:56 #29
Новичок
 
Аватар для Seed Anarchious
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах
Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
меняю масло через 7000 км...масло не темнеет...
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
Не договариваем! Так же масло чернеет от продуктов горения бензина которые неизбежно попадают в масло. Суть в том что этих вот продуктов горения от газа в разы меньше..

Согласен и с рабочей температурой двигателя, но это уже совсем другая песня. Ведь речь идет об одних и тех же двигателях тока работающих на разных видах горючки ( пример - у приятеля десятка на газу - так у него масло особо не темнеет до 5-6 тысяч, а на моей чепырке 2-3 тысячи - масло черное...)
Seed Anarchious вне форума   Ответить с цитированием