Цитата:
Сообщение от ambrozi меняю масло через 7000 км...масло не темнеет...
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель. http://bmwservice.livejournal.com/27016.html |
Не договариваем! Так же масло чернеет от продуктов горения бензина которые неизбежно попадают в масло. Суть в том что этих вот продуктов горения от газа в разы меньше..
Согласен и с рабочей температурой двигателя, но это уже совсем другая песня. Ведь речь идет об одних и тех же двигателях тока работающих на разных видах горючки ( пример - у приятеля десятка на газу - так у него масло особо не темнеет до 5-6 тысяч, а на моей чепырке 2-3 тысячи - масло черное...)