Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 20:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sie Посмотреть сообщение
Угадал
Уф, наконец-то. Не все ж тупить, иногда и правильно мыслить удается.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Винегрет", похоже, не только в софте... 6.4.7 не пользовал больше пары лет, но есть подозрение: с е70 там не все гладко будет... тем более здесь есть тема про 2.12
Проблема в следующем.
Т.к. я новичоГ, мне для начала бы повторить "за ручку" чужой безопасный опыт. Доппель-импульс там, или "цифровой спидометр". Для этого есть три тысячи ПДФок и тут, и на других форумах, и не только русскоязычных.
Но там везде NCS используется 3.0, который в моей 64-битной системе не пашет.
Профили от 3.0 работающий у меня НЦС не грузит. Из-за этого мне не удается подобрать работу так, чтобы хотя бы интерфейс совпадал с тем, что в туториалах.
Кроме того, с 7.02 едиабасом (бмв ст 2.12), не работает DIS.

Я вообще пока не получил толкового результата ни с одной из программ. Так, чтобы работало, и адекватно реагировало бы на мои с ним коммуникации.
И есть подозрение, что кабель у меня с гнильцой, однако ж, не знаю, как это проверить, не имея положительного опыта работы с софтом. Крч, загадки-непонятки.

Так что познаю то да се теоретически, а практикум пока запаздывает :)
legulatol вне форума   Ответить с цитированием