Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 12:13 #23
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну тогда вопрос: почему лямбды ДО катализатора почти в нуле на всех скринах?
Лямбда в нуле постоянно только на 1-м Банке. Так же как и лямбда интегратор. Интегратор банк2, на скринах, 1.8-3.5% и так же лямбда Банк2 -0.17-0.75В.

Цитата:
Сообщение от beamer Посмотреть сообщение
клапан хх чистили 3000км назад вместе с форсунками и дросселем.
Это было до возникновения проблемы или уже проявлялось? Впускной коллектор снимали?

Больше похоже на подсос воздуха через неплотность уплотняющего кольца(-ец) форсунки(-ок), прокладку впускного коллектора и т.д.

Плавность работы 3-го цилиндра немного отстает от остальных. Это может указывать на источник проблемы(то есть немного больше внимание уделите району3-го цилиндра), а может и нифига не означать.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием