Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 13:07 #26
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek

По умолчанию

В общем, простите сразу за много букв. Чтобы четче представить ситуацию напишу тут
т.к. я уже ниче не понимаю, показания по лямбдам неоднозначные
за 3000км до этого как и говорил почистил топливную плюс дроссель и клапан хх.

после 3000км
Поменял масло (Motul Xcess 8100 5w40),
свечи NGK Iridium IX (BKR6EIX) (старые были в говно).
После этих манипуляций машинка поехала чуть резвее. Но расход увеличился до 14(мож потому что топил, испытывал машинку )
и самое главное (!) дерганья не ушли.

Считал в первый раз ошибки инпой -8 сигнал дмрв и две ошибки по лямбдам. Если что в инпе чайник, так что сильно, пожалуйста, не пинайте, если знаете, то направьте на путь истинный брата-бмвиста

Стер ошибки, прочитал лайв дата параметры (первый файл) на заведенной машине. Периодически поигрывал педалью газа на ХХ (ошибки дмрв и лямбд не выходили).
В первом файле не видно, но показания лямбд были между красными линиями, т.е. в зеленой (я так понял это норма)
Вот первый архив скринов с лайвдатами


После этого сбросил адаптации лямбд.
Опять заскринил лайвдата на заведенной машине.
В принципе немногое изменилось, единственное показания лямбд теперь стали выходить за пределы
опять же поигрывал газом, ошибки не выходили.

Вот второй архив скринов скринов с лайвдатами


После этого выехал на дорогу. Стал газовать и ездить медленно.
Сначала медленно проехался, до 2000рпм подымал потом спокойно переключал. Ошибок не было. Потом надавал газу с первой передачи до отсечки, потом на вторую, третью (ошибки не вышли). Потом ехал как обычно и на второй с 2000рпм газанул, до третей, остановился. Ошибки появились.

Вот третий архив скринов с лайвдатами


Итог:
1)фиг понять, из-за чего выскакивают эти ошибки, но версия с отходом/приходом контакта при резком старте и резкой подстройке дме ко вновь подключенному/отключенному дмрв по логике исключается, т.к. даже после дерганий бывало, что ошибки не появлялись.
2)Беспокоит расход воздуха, как-то сильно колеблется аж с 9 до 14 на ХХ или мож я чето не так делаю
3)С лямбдами че терь делать слышал что не должны за границы выходить. или адаптируются?)
Все показания прикрепил к сообщению в виде архивов.
Внутри файлы открываются любым браузером, надеюсь и прошу не полениться скачать и открыть (ну пожалуйста )

К сожалению не смог записать лайвдаты при езде, т.к. не было с собой программы подходящей.
В общем вот ошибки.

ОШИБКИ ПЕВЫЙ ЭТАП

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:22:50
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY

Variant: MS430DS0

-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------

227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 736.00 rpm

MAF 65.36 mg/stk
TCO 93.00 Grad C
LAM_MV_1 17.18 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error

Errorcode: E3 B1 01 28 17 0C BC AC 89 7D

-------------------------------------------------------------

8 air flow meter

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 992.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 29.69 %
VMAF 0.20 V

aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1F 08 4C 0A 89 7D
================================================== ===========

ОШИБКИ ВТОРОЙ ЭТАП

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:30:40
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY

Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 27.73 %
VMAF 0.10 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1C 08 47 05 89 7D
================================================== ===========

ОШИБКИ ТРЕТИЙ ЭТАП
E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:37:39
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter

Error frequency : 4
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 5.47 Grad TPS
ISAPWM_ISA 26.95 %
VMAF 0.25 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 04 28 1C 07 45 0D 89 7E

-------------------------------------------------------------
227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 864.00 rpm
MAF 59.92 mg/stk
TCO 93.75 Grad C
LAM_MV_1 13.67 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently available
stat. Error
Errorcode: E3 71 01 28 1B 0B BD A3 89 7E

ЗЫ что значит KS--> Ground or open circuit? (ground or open circuit я знаю что это), а вот KS? типа Key solution, инпа мне намекает что причина в обрыве цепи??

Последний раз редактировалось beamer; 23.08.2013 в 13:09.
beamer вне форума   Ответить с цитированием