Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 20:22 #10
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
ты самое веселое пропустил - как снимать муфту без компрессора ? Планирую завтра заняться, поделись секретами мастерства...
Это был отменный секас нужны Г-образные круглогубцы для разжимания стопорных колец; съемник двухлапчатый маленький, что-то, чтоб зажать шкив (я использовал инструмент для откручивания фильтра масляного по типу "пассатижи")
1-откруиваешь торксом (номер не помню, предпоследний в большом наборе )
2-снимается первая часть шкива.
3-снимается стопорное кольцо
4-запасаемся терпением - откручиваем компрессор
5-пытаемся расположить его так, чтобы установился съемник, и снимаем вторую часть шкива (тут я долго мучился, съемник постоянно соскакивал, я много ругался...)
6-если получилось снять шкиф, снимаем еще стопорное кольцо, и снимается муфта (не забывая отключить питающий провод.)

ПС. Дело не благодарное, тем более что для успокоения души, поехал в выходные и перезаправил систему. (как выяснилось, хладогена малова-то было)...
ППС. все это делал снизу (на подъемнике)
Вот как то так было...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 26.08.2013 в 20:25.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Miadas (26.08.2013)