Неустойчивый холостой ход N42 B20
Друзья,
помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20.
30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя.
В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки.
Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали.
Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые.
Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается.
Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно.
Посоветуйте, в какую сторону копать?
У меня три версии:
1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)?
2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая?
3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст)
P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 ))
Спасибо!
Последний раз редактировалось SkiMax; 27.08.2013 в 09:58.
|