Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 09:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Неустойчивый холостой ход N42 B20

Друзья,
помогите разобраться в причинах неустойчивого холостого хода на N42 B20.
30 т км назад заменили КРКГ, все трубки, свечи, обе опоры двигателя.
В надежде на исправление проблемы, а также для профилактики, поменяли цепь и все необходимо по ТИС, промыли форсунки.
Цепь меняли с фиксаторами – в фазы попали.
Давление топлива в норме. Ошибок по двигателю нет. Все вакуумные трубки на вид - целые.

Двигатель работает не всегда неустойчиво на холостых – иногда нормально. Интересная закономерность – при включении кондиционера или переключении автомата на D - «долбежка» увеличивается.

Если газом поднять обороты хотя бы до 900 - двигатель начинает работать ровно.

Посоветуйте, в какую сторону копать?
У меня три версии:
1. двигатель работает неустойчиво из-за изменения угла опережения зажигания (при увеличении нагрузки, например кондиционер)?
2. Из-за увеличения периода открытия форсунок – смесь слишком богатая?
3. Из-за неверных значений от ДМРВ? (могу сделать тест потребления воздуха на холостых, если это что-нибудь даст)

P.S.: Я знаю как должен работать исправный N42 ))

Спасибо!

Последний раз редактировалось SkiMax; 27.08.2013 в 09:58.
SkiMax вне форума  

Ответить с цитированием