Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 00:02 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Вообщем день не задался.....Самая первая часть - откручивание винта торксом не принасла успехов...потратили на это часа 4 ...в итоги пришлось снимать компрессор и наглотаться ферона...))...после этого сняли муфту...такое впечетление что внутри все горело....из под угля удалось выковырять треморезистор...измерил тестором - тока нет...сопротивление обмотки около 1 ома...похоже и обмотку новую мотать предется тоже...
у меня данная процедура вообще не составила проблем....при снятом предохранителе, должно быть 2 обмотки, первая 1 с чем-то ом (завтра уточню), вторая 2,7 ома. когда ставишь предохранитель, эти обмотки складываются (последовательное соединение) и получается 3,8 Ом.

ПС уже уточнил: первая часть 1,09 Ома (грубо говоря 1 ом), вторая 2,74. Так что прозвони второй конец и тогда видно будет
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 28.08.2013 в 00:09.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Miadas (28.08.2013)