Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 12:31 #17
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Ну, да..прочитал вторую часть твоего отчета и понял, что это так.


Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Катушку желательно мотать проводом в более термостойкой изоляции, чем скажем ПЭВ-1 или ПЭВ-2 (105 градусов), чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за такой выполненный объём работы
Я мотал марку не помню, (135 градусов, самая распространенная) больше (150 Град) дефицит большой (для розниной торговли), поэтому каждый ряд обрабатывал лаком (что в отчете) там температура 250 град + он как клей был, форму держал...

Вспомнил ПЭТВ-2 провод
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 28.08.2013 в 12:32.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Miadas (28.08.2013)