Прошу совета.
Вчера таки закодировал свою авто Е70, хотя и не понял, каким образом.
Что я делал, рассказываю по памяти.
Ребутнул комп, включил зажигание на машине, подключил кабель к машине и компу.
Запустил INPA, удостоверился, что комп общается с машиной (провел идентификацию блоков в INPA).
Запустил NCS, выбрал профиль expertmod, выбрал серию, нажал F1 (ввод FA/ZCS/VIN), считал из блока CAS.
дай, думаю, включу себе KOMFORT_EJECT в блоке CAS, чтобы ключ выскакивал из замка, когда на старт/стоп нажмешь и подержишь.
Дальше помню смутно, но при кодировании с выбором ECU (CAS), выскочила ошибка про кодировочный индекс, и я расстроился.
Тогда я выбрал профиль для манипулирования FSW_PSW.MAN, снова считал данные из машины, и о, чудо, полученный трейс был уже с необходимыми мне правками. Правда, рядом лежал отредактированный .MAN (то есть, трейс получился не из машины, а из .MAN).
Ткнул в "кодировать всю машину", кодировка пошла, долго кодировалось все, сбилось время, сбились радиостанции, но кодирование прошло без ошибок и все мои правки в машину принялись.
В итоге, я, конечно, получил, что хотел, но... я не понял каким это образом произошло.
И почему при кодировании блока отдельно я напоролся на ошибку, а при кодировании машины целиком - ошибки не было.
По итогу, я получил:
а) ангельские глазки горят ярко
б) на спидометре есть цифровое обозначение скорости (нах не надо, остаток топлива полезнее)
в) на спидометре есть картинка с распределением усилий по осям (BC_QMVH_ENABLE) - тоже не надо. Наверное, меняется, но только при пробуксовках, а я по асфальту езжу, в говна машину пускать жалко
г) работает телек в движении
д) комфорт_ежект работает
е) почему-то не появляется "ошибка" при включенном зажигании. Раньше был восклицательный знак на панельке.
|