Нда, так сложно делать анализ со слов, не видя предмета анализа.
Если это действительно происходит после каждой заправки топливом, и обороты скачут от600 до 1000, то получается, что двигатель не может переварить слишком обогащённую смесь. Черезмерно обогащаться смесь может от паров топлива (через EVAP) попадающих в за дроссельную область, то есть сразу в коллектор. Или, если не исправен регулятор давления топлива, через его ваккумную трубку. Может быть забита трубка обратки с рейки.
А на горячую или холодную разница есть?
Форсунки могут лить, проявляется особенно на горячую, хотя в описании не совсем подходящие симптомы. Конечно, лучше будет если этим займётся грамотный диагност, там ему по ходу будет всё ясно. А всё перечислять наверное уже смысла нет, осталось только делать.
Удачи!
Последний раз редактировалось tuner; 29.08.2013 в 20:29.
|