Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 10:48 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

anvaruha,

В двух словах:
Тебе надо разобраться с тем что ты хочешь сделать - 1. убрать ошибку с приборки или
2.заставить мотор правильно работать без "датчиков катализатора" (на этом форуме обычно называются лямды)

Если 1 вариант то черная изолента самый оптимальный вариант по вложениям сил, времени и денег.

Если второй ты нужно разобраться с программированием блока DME ( он же мозг двигателя ) брать в руки приличный шнурок ( он же диагностический сканер, прибор, ит.д.) разобраться что такое ВИнКФП ( или DIS 44 или прогманн ), установить все это дело и заставить работать, разобраться как подобрать прошивку, как не запороть мозги, быть готовым ехать на разборку за другими мозгами + ЕВС с чипами или купить программатор чтобы свой старый евс сновым DME подружить... разобраться как потом закодировать новый ЕВС с помощью бобра или НЦС-а и т.д.
В общем если готов хапнуть горя - дерзай, порядок действий я " в двух словах" я расписал.
Разжевывать инфу здесь ни кто не будет....
Учи мат часть дабы задавать правильные вопросы...


Или найти умного дядю который за энную сумму денег поможет тебе....

RomZhuk, +2

Последний раз редактировалось stranger3xx; 30.08.2013 в 10:52.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием