anvaruha,
В двух словах:
Тебе надо разобраться с тем что ты хочешь сделать - 1. убрать ошибку с приборки или
2.заставить мотор правильно работать без "датчиков катализатора" (на этом форуме обычно называются лямды)
Если 1 вариант то черная изолента самый оптимальный вариант по вложениям сил, времени и денег.
Если второй ты нужно разобраться с программированием блока DME ( он же мозг двигателя ) брать в руки приличный шнурок ( он же диагностический сканер, прибор, ит.д.) разобраться что такое ВИнКФП ( или DIS 44 или прогманн ), установить все это дело и заставить работать, разобраться как подобрать прошивку, как не запороть мозги, быть готовым ехать на разборку за другими мозгами + ЕВС с чипами или купить программатор чтобы свой старый евс сновым DME подружить... разобраться как потом закодировать новый ЕВС с помощью бобра или НЦС-а и т.д.
В общем если готов хапнуть горя - дерзай, порядок действий я " в двух словах" я расписал.
Разжевывать инфу здесь ни кто не будет....
Учи мат часть дабы задавать правильные вопросы...
Или найти умного дядю который за энную сумму денег поможет тебе....
RomZhuk, +2