Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 14:27 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
В количестве ОДНОЙ штуки... загляни уже в ЕТК...

PS^ найдешь информацию - выкладывай, я пишу по памяти... такие раритеты мог уже подзабыть
Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
Гн. NUFLIN, Вы реально подзабыли раритеты! две лямбды стоят на М52 до катов!
А что касается основного вопроса - жор топлива увеличится, на сколько - зависит от конкретной машины! Решение проблемы дохлых лямбд - либо их замена на исправные, либо перепрошивка DME на без лямбдо-катовый режим!
Ну что же - в памяти слишком много неиспользуемого не удерживается, например сопромат не помню абсолютно: за 30 с лишним лет не было в нем нужды так и с м52...

ЗЫ: был бы VIN или номер сборки DME - половина вопросов отпала моментом
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием