Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 12:03 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

скорее увеличить объём...
это делается только путём расточки до самых самых краёв блока, подбираются поршни. мотор получается одноразовый.
далее начинается самое интересное...объём увеличился, надо увеличить поступление воздуха в цилиндры и топлива.
по хорошему надо ставить валы с увеличенным подъёмом клапанов и с изменёнными фазами(примерно 50000 денег за комплект).
далее идёт чип тюнинг. под новый объём нужно мотор отстроить как следует(где то 15-30 тысяч)
далее надо немного доработать систему охлаждения, ибо мощность больше, соответственно мотор будет греться на больших нагрузках.
ну, в общем основное перечислил.
в итоге сумма выкатится такая что всякий энтузиазм пропадает. проще, быстрее и дешевле(по крайней мере не дороже) будет мотор затубировать.
ну и напоследок АКПП. она может не простить увеличения мощности и быстренько стать пушистой.
если энтузиазм не пропал, то могу рассказать как и что делать!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием