скорее увеличить объём...
это делается только путём расточки до самых самых краёв блока, подбираются поршни. мотор получается одноразовый.
далее начинается самое интересное...объём увеличился, надо увеличить поступление воздуха в цилиндры и топлива.
по хорошему надо ставить валы с увеличенным подъёмом клапанов и с изменёнными фазами(примерно 50000 денег за комплект).
далее идёт чип тюнинг. под новый объём нужно мотор отстроить как следует(где то 15-30 тысяч)
далее надо немного доработать систему охлаждения, ибо мощность больше, соответственно мотор будет греться на больших нагрузках.
ну, в общем основное перечислил.
в итоге сумма выкатится такая что всякий энтузиазм пропадает. проще, быстрее и дешевле(по крайней мере не дороже) будет мотор затубировать.
ну и напоследок АКПП. она может не простить увеличения мощности и быстренько стать пушистой.
если энтузиазм не пропал, то могу рассказать как и что делать!
__________________ |