Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 15:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию

Tuner,
спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата.
Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости.

1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил.
Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки?
Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор?

P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было.


Спасибо!

Последний раз редактировалось SkiMax; 02.09.2013 в 15:13.
SkiMax вне форума   Ответить с цитированием