Цитата:
Сообщение от SkiMax Tuner,
спасибо, увеличил подъем клапанов до 0,8 - двигатель стал работать заметно лучше. Немного смутило, что подъем уже был 0,59 мм. То есть 0,2 мм не дали большого результата.
Гипотеза подтвердилась. Я понял, что нужно идти в сторону закоксованности клапанов и плохой наполняемости.
1000 км назад я мыл форсунки WINs-ом около 30 минут, установленными на машине - результата на плавности хода почти не ощутил. Есть проверенный метод мойки впускных клапанов без разборки?
Можно ли механически почистить впускные клапана, сняв впускной коллектор?
P.S.: Да, и цепь ГРМ при замене была почти не вытянута, соответственно и большого износа на звездах ваноса не было.
Спасибо! |
То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты)