Цитата:
Сообщение от NUFLIN То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты) |
-Присоединяюсь.
А если не лень, то можно снять коллектор и сделать это старым дедовским способом: при помощи воротка вращаем коленвал и подводим поршни к ВМТ или к фазе выпуска чтобы впускные клапаны были закрыты. Наливаем в клапаны подходящей химии типа ЛАВР для раскоксовки и ждём пока откиснет, и так для каждого цилиндра, потом дочищаем любым очистителем карбюратора. Будет очень чисто. Меняем масло! При снятии коллектора можно увидеть с каких маслосъёмных колпачков гонит масло и "заваливает" клапаны.
На последок: банальный подсос воздуха под клапанную крышку ДВС с системой Valvetronic вызовет не устойчивую работу двигателя на холостом ходу.