Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 21:10 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
То же самое, только химия - Energy3000, да и технология чуть другая: 20 мин. работы, 20 - пауза, опять 20 работы на жиже... потом прогазовать на бензине (с Энергией можно свечи не менять, если не были убиты)
-Присоединяюсь.
А если не лень, то можно снять коллектор и сделать это старым дедовским способом: при помощи воротка вращаем коленвал и подводим поршни к ВМТ или к фазе выпуска чтобы впускные клапаны были закрыты. Наливаем в клапаны подходящей химии типа ЛАВР для раскоксовки и ждём пока откиснет, и так для каждого цилиндра, потом дочищаем любым очистителем карбюратора. Будет очень чисто. Меняем масло! При снятии коллектора можно увидеть с каких маслосъёмных колпачков гонит масло и "заваливает" клапаны.
На последок: банальный подсос воздуха под клапанную крышку ДВС с системой Valvetronic вызовет не устойчивую работу двигателя на холостом ходу.

Последний раз редактировалось tuner; 02.09.2013 в 21:11.
tuner вне форума   Ответить с цитированием