Vlaju svoi 5 kopeek toje nascet Jatco ,U menya toje masina iz yaponiyi 528 e39 2000 god - m52tu korotkyi peredatocnoe cislo.
Sama po sebe ne tolko ya no mnogie sitayut etu korobku ocen nadejniy.
Pomnite eto korobka modifisiovannoe versiya Korobki Nissan Skyline R34 , i sitaetsa sportivnoy .
Ya dumayu ona daje po naboru skorosti i po mnogim xarakteristikam prevosxodit i ZF i GM korobki vipusnennoe dla BMW, pravda dumayu dlya 528 -280 n/m krutaka mogli b i bolse krutak zdelat na korobke ved 300 n/m , na ZF -325 N/M a na GM ese bolse 360 n/ m
Amerikosi i drugie forumi pisut ob etoy korobke imenno tolckax s 1 na 2 kak Jerky Jatco Transmission.
Eti tolcki xarakterni dla etix korobkok i ne v koem slucae ne sitaetsa problemoy.
Vipuskalis eti korobki i 97 godu i 98 godu sovsem drugie part nomera i drugoe modifikasiya, v 98 godu Yaponsi postaralis ubrat eti lagi s tolckami xotya oni i ostalis.
Vot vipuskalis na masinix do konsa 97 goda -
http://realoem.com/bmw/showparts.do?...51&hg=24&fg=05
A vot na masini s konsa 98 goda uje stavilis nemnoga drugie Jatco korobki, naverno v etom i obnovili progu i vse takoe
http://realoem.com/bmw/showparts.do?...51&hg=24&fg=05
Kstati na moey masini takoy j ,skaju vam cesno ne nemki ne amerikos 528 necego ne mogut zdelat na drage obxoju ix xotya b na kropus yasno delo zdes i korotkiy most 3.64 svoy rol igraet . no Yaponka bmw forever, mnoga preimusestva .
A cut ne zabil pro maslo , maslo mojna zalivat luboy ATF DEXRON 3 , no lucsee LiQUI MOLY ili Motul eti maslo sitayutsa bolee topovami.
Vot i vse ,
P.S. Moya masina proexal 91 tisac na i pinki est s 1-go na 2-oy posle sogrevaniye cerez primerno 5-10 minut vse proxodit