Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2009, 10:06 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
- кто сразу жмет в пол до щелчка, - кто сначала газ сбрасывает - потом жмет, - кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ; - читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Кому как больше нравится, тот так и жмёт - ничего от этого не меняется, ИМХО. При нажатии кикдауна, он сам перекидывает на пониженную.

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
Можно, конечно. О вреде ниже :-)

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
Сколько угодно можно держать.

НО:

Несколько снижает срок службы трущихся деталей стиль езды с частым использованием режима «кикдаун». Хотя, по мнению специалистов, агрессивный стиль сказывается на долговечности только коробок передач с большим пробегом, в которых изза износа и потери эластичности уплотнений снижается рабочее давление.

Конечно, если логически подумать, то можно додуматься, что постоянные обороты в районе красной отметки тоже не лучшем образом сказываются на двигателе.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием