Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 13:10 #35
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

"Может главный и не причем???" -это правильный ответ(Дело было не в бабине, разъе..й сидел в кабине.- это для твоего автослесаря)

"Вероятнее всего, где-то пошла течь, вследствии чего я не смог прокачать систему, затем она завоздушилась" -лучше, послушайся совета и беги подальше от этого спеца, прокачивать систему надо через штуцера на суппортах, не смог отвернуть, уехал бы к другому(у самого такой аппарат, раз в два года прокачиваю, бывает отварачиваешь с трудом, но отварачивал всегда, штуцера иногда надо и поменять, они тонковаты, быстро изнашиваются грани, ключ то с зажимом на 7 был, обычным ключем там нефига делать)
.".., после чего загорелся стоп... Может так?" - не так, связь со стоп сигналом здесь только через педаль, когда прокачивал, повредил выключатель стоп-сигнала, он под педалью тормоза в верхней части, любым тестером прозвонишь, это обычный концевой выключатель(я менял его он квадратный,черный, 4х4 см примерно с клемником на 2 или 3 пина).
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием