Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 20:36 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию


1981 Марафон экономичности Shell

Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км





1983 ALPINA становится автопроизводителем

ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии



1985 Металлический катализатор

ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок



1987 Участие в автоспорте по группе M3

ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов - металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам



1988 Окончание второго этапа участия в автогонках

Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта



1989 B10 Bi-Turbo

Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“



1990 Увеличение персонала до 120 человек

Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс



1992 SHIFT-TRONIC

ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко



1993 SWITCH-TRONIC

Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC - это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1



1995 SUPERKAT

ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + NOx и CO на более чем 80 %



1999 D10 Bi-Turbo

Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo - первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo - это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ - совместный проект BMW и ALPINA
Tyler вне форума   Ответить с цитированием