Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 19:11 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e70 3,0d m57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
доп.помпа тут не при делах.
температура двигателя как вообще, держится в норме? как греет печка когда мотор прогрет и прокачана пробка?
просто помимо всего перечисленного на наших машинках есть ещё одна проблемка, пластиковая крыльчатка основной помпы иногда проворачивается на шкиве и не даёт нужной циркуляции антифриза по системе.
пока двигатель работает вроде всё ничего, стоит заглушить-эффект, как будто мотор закипел. соответсвенно выдавливает антифриз и уровень падает.
Сегодня раскидал все:
Итог:
1. с патрубков подбегало.
2. С крышки термостата тоже - прокладочка внизу уже г...
3. Помпа,пока теплая, пока шкивы скидали - проворачивается со скрипом, клинит в определенном положении, люфтец есть. После полного съема (уже остыла) крутиться как новая, крылчатка на месте. Чего за глюк? Но учитывая уже подбегание антифриза - в мусор.
Поменяны:
1. Термостат со всеми прокладками
2. Помпа.
3. Радиатор промыт, расширительный снят и заменены кольца уплотнительные.
4. Патрубки целые, чуть смазаны герметиком и протянуты.
5. Заменены ремни и вскрыты и промазаны подшибники на всех роликах (тишина мля настала)
Все собрано, прокачано (как в тисе написано) пока прекрасно все. Утром посмотрю.

Большуший вопрос - на расширительном бачке две риски внизу. Уплотнительное кольцо в верхнюю ложиться или в нижнюю. У меня влез только когда в нижнюю переложил. С верхней не хотел.
romapol вне форума   Ответить с цитированием