Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 21:20 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию m50b20 до 84 личный опыт

Итак, блок м50в20 90г.в. с "безваносного" мотора был расточен до 84.00.
Мотор собирался:
колено и поршня- с м52в28 2001г. (с алюсилового блока, поршня с "тефлоновыми накладками") в очень приличном состоянии,
кольца были приобретены- "махле", по чугуну.
Зазор поршень- цилиндр, при расточке блока, был выбран 6 соток.
Так вот собственно проблемка, после сборки низа мотора, коленвал проварачивался с нормальным усилием, после установки и протяжки ГБЦ, колено стало крутится намного туже, чтоб сдернуть КВ усилие было примерно 14 кг., без притяжки для сравнения 2 кг., отпускаю голову, нормально крутится, притягиваю болты по 3 кг. колено начинает туже грутится, примерно 5кг., корочем чем сильнее тянешь болты ГБЦ, тем туже начинает крутиться коленвал, на лицо явная деформация стенок блока, из за истончения после сьема 2мм.
Итог, собрал все как есть,( хотя советовали притянуть голову с меньшим усилием, прикатать, потом скинуть распредвалы и дотянуть), но было затянуто все как нужно, завел, протарахтел на ХХ литров 60 бензина,...
Проехал на данный момент, около 3 т.км. на холодную, колено стало крутится нормально, но при прогреве до рабочей температуры, небольшой "закус" остался, двиг работает хорошо, валит нормально, что самое радует, из за чего все это и затевалось, угара масла нет (вот только на долго ли?)
Собственно вопрос, откликнитесь, кто подобное проделывал, и у кого была такаяже проблемма с "закусыванием" поршней.
abrakadabra вне форума  

Ответить с цитированием