Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 21:56 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaoc05 Посмотреть сообщение
Привет Всем любителям таких машин. Машина Е39 М52 1996г.Вопрос у меня вот в чем.Машина перестала переключаться с 3 на 4 передачу ,но это только с 90км\ч до 120км\ч.На круизе также если задать в этом диапазоне скорости,то таже беда будет на 3 реветь мотор ПОКА ЗА 120 НЕ ПЕРЕВАЛИТ. И если на 5 ехать опять же на круизе то на обгон газ нажимаешь, а как будто её нет,пока кикдаун не нажмешь. Она так и едет на круизе иногда разгонялась,но только засчет открытия дроссельной, а не мотора. Масло поменял ЛТ. И самое обидное что нет ошибок не в двигле ,ни в акппТакое ощущение что нет включения блокировки муфты бублика на 3 ей. Но на ручном все ОК .... Может кто нить подскажет советом а не типа по колесам пинай.Сам машины чиню.И ехать с ланчем капот надо привязывать чтобы не открылся.
Цитата:
Сообщение от xaoc05 Посмотреть сообщение
В общем как я и думал так всё и оказалось. Вот сегодня заменил датчики AБС (вращения колёс) и вот оно дастишь фантастишь =))) коробка заработала!!! Ох как долго я вручную скорости переключал ровно 3 месяца =)))
ВЫЧИТАЛ ТАМ http://e38.ru/node/17435
А у меня нет -нет и загориться пер. правый АБС .БУДУ ПРОБОВАТЬ МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО читает на скорости 90-120 км\ч
Попробую.
Ну а что же ты в первом посте про тормозную систему скромно умолчал?
Ну ладно, наука всем читавшим на будущее: в BMW имеет значение не какой-то отдельный блок (система), а ИНТЕГРАЦИЯ всех систем, отвечающих за безопасность...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.09.2013 в 21:57.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием