на мерсе была такая проблема с запахом, купил ЛИКВИ МОЛИ спец. жидксть для этого дела , испаритель снимать неохота была, вот и вбухнул я этот весь балон в воздуховоды, запах уменшиллся но не изчез, понял что только денги выбросил , потом случаино на каком то форуме прочитал что после работы кондея надо испаритель сушить, тоесть после кондея надо включать печку на полную прим. на 5-6 мин , она типа там всю влагу высушит и запаха не будет , сеичас на БМВ так делаю все норм .
ТС проверь работают ли заслонки, ну которые обеспечивают доступ воздуха в салон , они могут в закрытом положении встать и при повышеннои влажности при закрытых окнах стекла будут потеть
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Последний раз редактировалось Arsennn; 10.09.2013 в 17:55.
|