Crobat,
Цитата:
Сигнализация аварийного сближения при парковке служит водителю вспомогательным средством при парковке и выезде с парковки и помогает избежать повреждения автомобиля при недостаточном пространстве для маневрирования и обзоре.
При этом для контроля расстояния между автомобилем и препятствием используется эхо-метод.
Для этого на заднем и переднем бамперах установлены ультразвуковые трансформаторы (по 4 с каждой стороны), которые дают возможность контролировать пространство перед и за автомобилем.
ЭБУ периодически измеряет расстояния между каждым трансформатором и возможным препятствием.
При сближении автомобиля с расположенным за ним объектом система использует соответствующий звуковой генератор (передний или задний) для информирования водителя о степени сближения. Чем меньше расстояние до препятствия, тем выше периодичность звукового сигнала. Когда до препятствия остается меньше 20 см, то об этом информирует непрерывный звуковой сигнал. Для лучшего распознавания передний и задний звуковые сигналы различаются по высоте.
Во избежание продолжительного звучания сигнала, при движении вдоль стены акустический сигнал отключается. При повторном приближении сигнализация приближения на минимальную допустимую дистанцию снова включается.
Когда система включена, электронный блок управления контролирует работу всех ультразвуковых трансформаторов и звуковых генераторов. Сообщения о нарушении нормального режима работы заносятся в ЗУ неисправностей.
|
Цитата:
Активные ультразвуковые преобразователи
При PDC2 преобразователи активны, т.е. в каждом преобразователе имеется электронный модуль. Каждый преобразователь имеет отдельную цепь подачи питания и, кроме того, провод передачи данных на ЭБУ системы PDC.
Преобразователи одновременно выполняют функции как передатчика, так и приемника. Принимаемые эхо-сигналы преобразуются в преобразователе в цифровой сигнал, который передается по проводу передачи данных на ЭБУ системы PDC2.
Электрическое и механическое исполнение всех преобразователей идентично. При установке преобразователей на бамперы используются специально адаптированные кронштейны.
Если минимально распознаваемое расстояние увеличивается до недопустимых значений, то это заносится как ошибка в ЗУ неисправностей. Это может быть также вызвано загрязнением, обледенением, попаданием влаги или снега.
|
...может я внимания и не обращал когда трогал датчики...но щелчков от него не слышал
...надо будет проверить - потрогать и послушать
...или мы не отом говорим...
Данные в реале - скриншот с INPA например о работе датчиков...