Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 23:25 #16
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
на мерсе была такая проблема с запахом, купил ЛИКВИ МОЛИ спец. жидксть для этого дела , испаритель снимать неохота была, вот и вбухнул я этот весь балон в воздуховоды, запах уменшиллся но не изчез, понял что только денги выбросил , потом случаино на каком то форуме прочитал что после работы кондея надо испаритель сушить, тоесть после кондея надо включать печку на полную прим. на 5-6 мин , она типа там всю влагу высушит и запаха не будет , сеичас на БМВ так делаю все норм .
Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Чистил тем же ликви моли, что на ссылке
А про сушку 5-10 минут на максимуме, сказано как в тисе, так и на самой банке ликви моли....=))
Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Это такой гембель - врагу не пожелаешь, пол авты надо разобрать. Проходили.
Именно поэтому начал с балончика....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием