Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 15:35 #16
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...
вроде проблема с заслонками это в M47, а в N47 эта проблема решена
BMW X3 вне форума   Ответить с цитированием