Диагностике доверия нет, одни шарлатаны.
на рампе давление в норме, насос недавно ремонтировался, фильтра, свечи..., фары протирал. Недавно была проблема с подачей минуса на реле топливного насоса, облазил всю проводку - все целое, массы перечистил, проблема сама как-то устранилась.
Выяснил, что на сименсе управляемый минус, до предохранителя все ок, от мозгов до реле так и не добрался, до этого грешил на замок зажигания, но при таком глюке, пробовал на прямую перемычкой и на реле и на замке - безрезультатно.
Непонятно почему после выключения зажигания работает топливный, такое впечатление что где-то замыкание, раз и на форсунки подается напряжение, пусть даже фрагментами, мозги так бы не баловались.
Барабашка мож завелся, батюшку надо.