Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 19:49 #4
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Диагностике доверия нет, одни шарлатаны.

на рампе давление в норме, насос недавно ремонтировался, фильтра, свечи..., фары протирал. Недавно была проблема с подачей минуса на реле топливного насоса, облазил всю проводку - все целое, массы перечистил, проблема сама как-то устранилась.

Выяснил, что на сименсе управляемый минус, до предохранителя все ок, от мозгов до реле так и не добрался, до этого грешил на замок зажигания, но при таком глюке, пробовал на прямую перемычкой и на реле и на замке - безрезультатно.

Непонятно почему после выключения зажигания работает топливный, такое впечатление что где-то замыкание, раз и на форсунки подается напряжение, пусть даже фрагментами, мозги так бы не баловались.

Барабашка мож завелся, батюшку надо.

Последний раз редактировалось Руслан_82; 13.09.2013 в 19:52.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием