Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 20:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пермь
Авто: BMW 528I; Е 39; 2000г.

По умолчанию

Mik78, Михаил! Очень виноват, что ввёл в заблуждение уважаемых форумчан своей криворукостью с этим рычагом. Но ведь, не ошибается только тот, кто ничего не делает! Не правда-ли!? Я этот рычаг уже раньше разбирал по этому же поводу ремонта проводов БК. И внимание было заострено только на силуминовой скобе, неправильная установка которой чревата неправильной работой дальнего света. А про контактный ползунок на поворотники вообще даже внимание не обратил! Он водимо при разборка сдвинулся в сторону, а при обратной сборке "шип" ручки не зашел в паз контактного ползунка. Поэтому внешне, ничего сломаного не было видно! Всё щёлкало как положено и не клинило. Поэтому, как говориться, прошу понять и простить Михал, ещё раз спасибо, что принял активное участие в поиске истины. Артем, спасибо за профессиональный подход, упорство и настойчивость. Александр М60, я не умалчивал, я просто сразу почему то испугался, что у меня могла вернуться косячная проблема с переделкой "америки" на "европу", если помнишь ещё мои к тебе обращения по этому вопросу. Поэтому я сразу и помчался к Артёму, предварительно 4 раза разобрав и собрав эдот долбаный рычаг. Зато сейчас могу учавствовать в соревнованиях на скорость снятия и усановки руля Е39 У меня всё! До новых встреч !
Sergey59 вне форума   Ответить с цитированием