Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 06:58 #46
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

может как вариант блок управления абс выйти из строя, как было у меня:
спидометр сначала падал на ноль временами, потом отказал совсем, соотв. загорелись все лампы т.е. абс, антибукс, акпп встала в аварийный режим ( 5500 об. макс и не переключает пока газ не отпустишь). В районе блока абс появился звук похожий на работу трансформатора. Вскрытие показало, что к микросхеме блока управения была приложена тяжелая рука электрика, чтоб его...
там тончайшие спайки, заметные лишь под лупой, которые при эксплуатации отрываются под действием физ.сил, так вот у меня не смогли припаять массу к плате (там покрытие какое-то) и вышли простым русским путем ввернув шуруп в тело платы и затянув под него провод... в связи с этим проработал он не долго и теперь восстановлению не подлежит.

Посему, если есть такая возможность, можно поставить блок с рабочей машины и решить вопрос: действительно ли это просто датчики, т.к. говорят что они ходят довольно таки долго.

Либо диагностика должна указать на неисправность датчиков, у меня тупо не было связи с блоком абс

п.ы.: Теперь в поиске блока управления 0 265 900 001
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Fioletoff за это сообщение:
rodik32 (17.09.2013)