Добрый вечер всем! Почитал форум, но подробной информации не нашёл. Речь о клапане рециркуляции картерных газов. Клапан уже дома, но не понял как его менять. Имею ввиду с какой стороны лучше подобраться. Честно говоря, я его там даже не увидел. Кто уже менял, подскажите, пжлст. Надо ли что-то дополнительно снимать, впускной коллектор например? Или понадобится подъёмник? Последнее время жор вырос в разы. Буквально год назад доливал (5W30) около литра, а то и меньше на 10000, сейчас может литр на 2000. Ужас. Не гоняю. Пробег всего 120.000. Мдя... И ещё, сегодня доливал масло, а на маслянной крышке капельки воды
и желтоватая масса. Заехал в мастерскую, сказали для зимы нормально - конденсат. На щупе масло нормального цвета, без воды и всякого дерьма. Может и правда так должно быть?
Благодарю за любую информацию.