Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 22:52 #1
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию О масле и клапане. М54В22

Добрый вечер всем! Почитал форум, но подробной информации не нашёл. Речь о клапане рециркуляции картерных газов. Клапан уже дома, но не понял как его менять. Имею ввиду с какой стороны лучше подобраться. Честно говоря, я его там даже не увидел. Кто уже менял, подскажите, пжлст. Надо ли что-то дополнительно снимать, впускной коллектор например? Или понадобится подъёмник? Последнее время жор вырос в разы. Буквально год назад доливал (5W30) около литра, а то и меньше на 10000, сейчас может литр на 2000. Ужас. Не гоняю. Пробег всего 120.000. Мдя... И ещё, сегодня доливал масло, а на маслянной крышке капельки воды и желтоватая масса. Заехал в мастерскую, сказали для зимы нормально - конденсат. На щупе масло нормального цвета, без воды и всякого дерьма. Может и правда так должно быть?

Благодарю за любую информацию.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума  

Ответить с цитированием