Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 11:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск
Авто: BWM 118i

Icon5 e87 двигатель N46B20 - аналогичная проблема

Всем привет! Не стал плодить темы, решил добавить свои три копейки в эту.
Начну с предыстории.
1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка.
2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов.

В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности.

Рис.1 - Valvetronic N46


3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя.

4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась.

У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать?

Привожу некоторые картинки из DIS:

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.


Последний раз редактировалось FatSlon; 17.09.2013 в 11:55.
FatSlon вне форума   Ответить с цитированием