Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 19:21 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solar99 Посмотреть сообщение
Коробка - адаптивная, со временем набирает адаптации, пытаясь предугадать поведение водителя, что нередко приводит к толчкам, рывкам и пр. неудобствам. Чтобы их сбросить - существует специальная функция в диагностической программе.

Следующим этапом при отсутствии результатов борьбы с толчками и пр. является приведение АКПП в состояние "новой". Это определенные циклы движения автомобиля на различных передачах с различными скоростями. Обязательным условием перед выполнением этой процедуры является обнуление адаптаций.

Саму процедуру (они отличаются в зависимости от АКПП) можно проделать у ОД.
1) время процесса набора КОРРЕКЦИЙ - меньше 5 минут.
2) вот это как раз - удаление адаптационных параметров, которое НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать "просто так", т.к. стирается информация об особенностях конкретного железа.

По теме - сбой в 90% случаев ПРОГРАММНЫЙ, причем играет роль и состояние мотора, тормозной системы, АКБ...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Андрей 1967 (18.09.2013)