Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 20:36 #9
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JN.Shadow Посмотреть сообщение
сейчас на 530д какраз тоже похожая ситуация оказалось датчик распредвала.На Х5 135kw на горячую не всегда заводился оказалась датчик коленвала.У тебя скорей какоити из датчиков если был бы насос он как я понимаю или работает или нет.
Спасибо за попытку вникнуть в суть проблемы и помочь с ней справиться. Уже теплее. Сегодня был у одного диагноста - говорит датчик коленвала через мозги не прозванивается, на снятом показание 580 ом, и это норма для него. Мол датчик при проверке может показывать рабочее состояние а по факту на движке не работать. Насколько дОроги эти датчики? Можете мне подсказать их парт номера (коленвала\распредвала) может удастся бэушку найти на проверку или уже покупать новые...

Самое удивительное - машина может не заводиться хоть 20, хоть 40 раз, но когда аккум уже совсем сдыхает и на последнем вздохе еле крутит движку - непременно заводится. Сначала грешил на недостаток давления или подсос воздуха - но убедился что потеков нет и давит прилично, шланги аж чуть не надуваются как насос начинает работать при повороте ключа зажигания..

Последний раз редактировалось Pavlyan; 17.09.2013 в 20:40.
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием