Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 22:06 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию E85 фазы или лямбды ?

Добрый вечер ! Возникла непонятка с 54tu мотором 2.5 литра. Распишу всё с самого начала : Приехал Х3 с прогоревшим клапаном, залегшими кольцами, ну короче последствия перехода с левого кастрола на нормальный мобил. Я проверил головку, поменял сальники клапанов, сгоревший клапан, притерли как полагается, в поршневой заменил кольца, шатунные вкладыши. Собрал все с моментами, как полагается, выставил валы(приспасобы все есть). После сборки, мотор завелся с пол оборота, заработал как часы, но вылезли 4 ошибки по всем четырем лямбдам, и в децл ушли фазы выпуска (может немного че и сместилось), но в пределах допуска по ИНПЕ. Мотор едет, работает ровно, по распредвалу ошибок нет. Лямбды все подключены правильно. Ошибку тру - чек гаснет и не загорается. Глушу, потом завожу - опять ошибки по всем четырем лямбдам. Могут ли ошибки выскакивать из за децл смещенной фазы ? P.S. До ремонта ошибок по лямбдам не было.
Кузмич вне форума  

Ответить с цитированием