Цитата:
Сообщение от Pavlyan Спасибо за попытку вникнуть в суть проблемы и помочь с ней справиться. Уже теплее. Сегодня был у одного диагноста - говорит датчик коленвала через мозги не прозванивается, на снятом показание 580 ом, и это норма для него. Мол датчик при проверке может показывать рабочее состояние а по факту на движке не работать. Насколько дОроги эти датчики? Можете мне подсказать их парт номера (коленвала\распредвала) может удастся бэушку найти на проверку или уже покупать новые...
Самое удивительное - машина может не заводиться хоть 20, хоть 40 раз, но когда аккум уже совсем сдыхает и на последнем вздохе еле крутит движку - непременно заводится. Сначала грешил на недостаток давления или подсос воздуха - но убедился что потеков нет и давит прилично, шланги аж чуть не надуваются как насос начинает работать при повороте ключа зажигания.. |
Попробуй когда машина перестанет заводиться прикурить её от другой машины,если заводится тогда всё как на Х5 мы его прикуривали он сразу заводился и итог датчик коленвала.Вот номер датчика коленвала 13622247926 а вот номер распредвала 13627794646 это на 530д 2001 года вроде как они все одинаковые.У нас их стоимость колеблица Febi стоит 40 евро а оригинал 118 евро.Брали оригинал т.к. febi больше года неходит.