Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 01:00 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlyan Посмотреть сообщение
Спасибо за попытку вникнуть в суть проблемы и помочь с ней справиться. Уже теплее. Сегодня был у одного диагноста - говорит датчик коленвала через мозги не прозванивается, на снятом показание 580 ом, и это норма для него. Мол датчик при проверке может показывать рабочее состояние а по факту на движке не работать. Насколько дОроги эти датчики? Можете мне подсказать их парт номера (коленвала\распредвала) может удастся бэушку найти на проверку или уже покупать новые...

Самое удивительное - машина может не заводиться хоть 20, хоть 40 раз, но когда аккум уже совсем сдыхает и на последнем вздохе еле крутит движку - непременно заводится. Сначала грешил на недостаток давления или подсос воздуха - но убедился что потеков нет и давит прилично, шланги аж чуть не надуваются как насос начинает работать при повороте ключа зажигания..
Попробуй когда машина перестанет заводиться прикурить её от другой машины,если заводится тогда всё как на Х5 мы его прикуривали он сразу заводился и итог датчик коленвала.Вот номер датчика коленвала 13622247926 а вот номер распредвала 13627794646 это на 530д 2001 года вроде как они все одинаковые.У нас их стоимость колеблица Febi стоит 40 евро а оригинал 118 евро.Брали оригинал т.к. febi больше года неходит.

Последний раз редактировалось JN.Shadow; 18.09.2013 в 01:02.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JN.Shadow за это сообщение:
Pavlyan (18.09.2013)