Всем привет!
1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (
3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (
5). Было сделано две безрезультатных попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка.
2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46
3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя.
4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась.
У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать?
???
1. Что такое Valvetronic power supply actuator motor relay, есть ли у него номер на WDS и/или где оно находится?;
2. Что такое Relief relay, почему оно open circuit, где это relief relay находится, есть ли номер WDS?;
Привожу некоторые картинки из DIS:
1. 2A70 DME - неправдоподобные показания VVT:
2. 2A69 DME - Неисправность реле питания сервопривода:
3. 2A71 DME - Отключенное реле разгрузки:
4. 2A6B DME - Ограничение мощности двигателя:
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Всем спасибо за внимание, надеюсь при удачном решении моей проблемы эта информация будет полезна многим.
P.S. Только что проверил три реле (два голубых, с четырьмя ногами одно салатового цвета, с пятью ногами) - при подаче тока 12в на управляющие ноги все три реле срабатывают. но что это за реле - на схеме WDS фотография указывает явно не на мою комбинацию реле (кузов e87, двиг N46B20).
Вот такая картина в WDS:
1.
2.
Так обстоит дело у меня. Не могу понять, где тут какое реле за что отвечает?