Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 13:57 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreo Посмотреть сообщение
для наших диллеров такие ато являются диковиной - они конечно делают диагностику - но ссылаются только на показатели компьютера - нет ошобок - значит все ок, а как должна проявлять себя машина в той или иной ситуации - на этот вопрос они не в силах ответить, собственно по этому я здесь........... :)
Неоднократно говорил: Д. и "ошибки почитать" - две большие разницы...
Вот для этого тебе и нужен мануал - чтобы внятно объяснить (ОД или здесь) проблемы и жалобы
Кстати, ОД обязаны разобраться в проблеме! нет - заставь их связаться с БРТ по горячей линии, пусть оф. скажут, есть проблема или это особенность модели (вот и опять знание мануала необходимо!).

ЗЫ: первая (на моей памяти) м6 с обычной АКПП слетела с гарантии на пробеге 1500 км из-за несоблюдения режима обкатки - чел порвал мост и трансформатор АКПП, причем на скорости 254 км\ч. Был принудительно ознакомлен с мануалом и послан в банкомат
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием