да было тут где то уже. ничего сложного и коллектор снимать не надо.да и инструмента хитрого не надо. снимаешь корпус воздушного потом соединительные патрубки от него к заслонке . сними узел disa он тебе мешать будет открути щуп от опоры двиг. и отведи всторону(можно не снимать) потом открути планку с проводами сними разъемы с клапана хх. дрос. заслонки датчика давл. масла и еще чего мешает и тоже отведи в сторону . открути заслонку и вынь оттуда. вот твой клапан.теперь снимай трубки нижняя снимается легко нажать по бокам и стянусь , со щупа ее тоже сними и проверь не забита ли а так же трубка в щупе тоже. трубка на кл. крышку снимается также. с трубкой которая пошла наверх посложнее: сними крышку гда форсунки там увидишь эту трубку к ней подходит еще одна. там штуцер как быстросъем на пневматике только не кольцо а два язычка ребристых их потянуть наверх и разъединится( обычно я отверткой акуратно один язычок двигаю наверх а второй оттягиваю сам штуцер и сходит).потом отсоединяешь саму трубку сверху. от клапана эта трубка отсоединяется проворачиванием против часовой стрелки на 180 (там еще клапан вентиляции бака мешает тоже сними)
|