Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 22:36 #64
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sever8986 Посмотреть сообщение
всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс
Где это ты на BMW 5 цилиндров увидел? или 4 + 1 мерял?

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль,
мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка,
кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…
попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером
Любая химия имеет свой диапазон рабочих значений... с Лавром не работал, но Е3000, например, неплохо удаляет нагары (кольца "отпускает"), но там технология своя
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием