Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 14:27 #70
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более того
Точных цифр не помню, что-то вроде до 10-ти или 9 может упасть, основная "зацепка" - разброс по цилиндрам не должен превышать 1 бар...

Устройство мотора, кстати, предусматривает подачу масла на стенки НИЖЕ поршня, выше - только то, что за хон "зацепилось", и то смывается и выгорает (при работе, ессно)... так что замер компресии "в реале" и с маслом только позволяет уточнить состояние мотора без разбора... на рабочие параметры так влиять не получится.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием