Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 20:22 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.
Ну так и есть. Чем больше время открытия, тем больше топлива она подаёт. Чем меньше время, тем меньше объём топлива впрыскивается.

это до ремонта форсунки во 2ом цилиндре,



а это уже после замены рыспылителя и чистки форсунки.



Видно что 1 форсунка вляет на другие, соответственно начинать надо постепенно с самой худшей.

Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 20:30.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием