Всем доброе время суток. Вот сегодня дошли руки до замены микрофильтра на своей Е36-ой седан. Фильтр находится ПОД КАПОТОМ! Не за бардачком ибо кондиционера НЕТ. Как меняется фильтр салона на Е36 с кондиционером фотоотчёт я встречал, но вот не встречал фотоотчёт по смене фильтра на Е36 без кондиционера. Поэтому вооружившись фотиком я полез под капот. Надеюсь получилось всё понятно и ясно. ВСЁ ДЛЯ ВАС!!! Итак...
Фильтр немецкий, кстати их в комплекте два, правый и левый.
Открываем капот и первым делом, от греха подальше, снимаем плюсовую клемму с АКБ. Снимаем решетку воздухозаборника печки, она на трёх защёлках, очень осторожно, ибо одну я сломал.
Откручиваем 2 шурупа крепления проводки к кожуху воздухозаборника. Уплотнительную резинку на кожухе, для удобства я снял
Освобождаем проводку от всякого рода хамутов и креплений, иначе потом будет тяжко добираться до фильтров
Затем нужно открутить три шурупа на 7, которыми и крепится сам кожух к машине... один справа (стоя лицом к машине), возле бочонка с тормозной жидкостью
И два слева (опять же стоя лицом к машине) в районе аккумулятора
Теперь кожух освободился и его можно вынимать, просто, с небольшим усилием потянуть его вверх... Вытащили, положили в сторонку и теперь мы видим корпус мотора печки и по его бокам два фильтра, точнее два пластмассовых полумесяца, которые прикрывают его R- правый и L- левый фильтры
У меня вообще никаких фильтров не оказалось, а стояли просто одни пластмассовые полумесяцы
Снимаются с печки они очень легко, нажав пальцем на защёлку
Сняли. Открывается следующий вид. Стоя лицом к машине. Слева мы видим в центре сам мотор печки
Справа вентилятор печки
Теперь, перед установкой новых фильтров, если кому не лень, пропылесосьте моторный отсек печки, хуже от этогоне будет.
Вставляем фильтры.
На полумесяцах есть маркировка R и L левый и правый, соответственно. Но левый и правый стоя не лицом к машине, а по ходу езды. Собираем только правый фильтр! Ибо левый, в сборе с полумесяцем, я никак не мог просунуть к месту назначения. Крепим полумесяц к самому фильтру. Всё на маленьких пластмассовых защёлках поэтому это не составит труда
Просовываем правый фильтр к мотору печки. И теперь самое главное чтобы фильтр попал в пазы, расположенные на корпусе печки, их там 2
Защёлкиваем фильтр
Теперь левый фильтр. Весь, в сборе с полумесяцем, он не пройдёт, поэтому сначала засовываем сам фильтр, а потом полумесяц, или наоборот. Вобщем поочерёдно.
И уже там его собираем. Как я уже говорил в сборе нет ничего сложного.
Снова, как и для правого фильтра, на корпусе мотора печки имеются два паза (на фото виден только один) Попали в пазы...защёлкнули фильтр.
Всё! Всё собираем в обратном порядке. Ставим кожух воздухозаборника. Сам кожух должен войти в пазы корпуса машины. Прикручиваем его. Затем прикручиваем, уже к самому кожуху, пластмассовую коробку с проводкой. Ставим обратно уплотнительную резинку. Где провода были подтянуты хомутиками,которые мы срезали, чтобы не болтались,ставим новые. Радуемся и дышем в машине нормальным воздухом. Вся процедура без фотографирования с разных ракурсов и просовывания фотика во все дырки не более получаса! Притом что я туда первый раз полез.