Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 19:08 #76
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот чё нашёл, оценивайте
Существует два вида дифференциалов для авто серии Е
тип 188, "маленький"
------ для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление])
тип 210, "большой"
------ для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38)
И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё. Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые.
Известно также о существовании каких-то специфических "Large" редукторов для e32,
Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой:


Вверху тип 188, внизу - 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет 6 болтов тип 188, большая блока имеет 8 болтов тип 210.
Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:





Отчетливо заметны валы центральной части дифференциалов с и без блокировки. У первого типа восьмиугольного сечения,

а у второго - круглое

Весь материал собран с нескольких сайтов, первая публикация Мая 2009, вторая ноябрь 2010
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 26.09.2013 в 19:33.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение:
Витюха (26.09.2013)