Вот чё нашёл, оценивайте
Существует два вида дифференциалов для авто серии Е
тип 188, "маленький"
------ для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление])
тип 210, "большой"
------ для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38)
И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё.
Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые.
Известно также о существовании каких-то специфических "Large" редукторов для e32,
Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой:
Вверху тип 188, внизу - 210. Обратите внимание, что маленький корпус имеет
6 болтов тип 188, большая блока имеет
8 болтов тип 210.
Слева вверху и внизу валы полуосей, 30 и 36 мм в диаметре соответственно:
Отчетливо заметны валы центральной части дифференциалов с и без блокировки. У первого типа восьмиугольного сечения,
а у второго - круглое
Весь материал собран с нескольких сайтов, первая публикация Мая 2009, вторая ноябрь 2010