Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 01:53 #35
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Всем привет! Хочу подключиться к этой теме.

Купил себе БМВ e65 730D 2004 года, двигатель m57n
Проблемы с тягой, при подключении DIS были ошибки по свечам накала и датчику расхода воздуха. Датчик помыли, ошибка ушла, свечи поменял все 6. Фильтр поменял воздушный. масло, фильтр маслянный.

У двигателя присутствует металлический стук, он усиливается если добавить оборотов на холостых до 1100. На ходу слышно как этот стук при резком газе усиливается, аж жутко как то. Проблема с тягой, стрелка тахометра медленно поднимается до 4000-4500 и все, тупит, передачи переключает неохотно (ошибок по коробке нету). Сбрасывает обороты тоже медленно.

По форсункам прочитал выше, буду смотреть. Мой друг механик. смотрел, говорил что с давление в турбине норм, по форсункам не знаю. Но мыть все датчики буду. И проверить форсунки в INPA.

ЕГР сегодня заглушил 5 рублевой монетой, реакции никакой.

У меня нету датчика номер 9 на картинке ниже, может ли он влиять на тягу двигателя?
13 71 7 786 642 "Обогревательный элемент" датчик под №9


На холостом ходу, лазил под бампер, стук вроде бы как идет от демпфера крутильных колебаний. Но точно не могу утверждать.

Механик лазил с слуховым прибором как у врачей. забыл как называется. все слушал. и слушал, так и не понял от куда звук идет.

Куда подскажите можно ещё смотреть?

Последний раз редактировалось 494849; 27.09.2013 в 01:57.
494849 вне форума   Ответить с цитированием