Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 00:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: 318is

По умолчанию

У меня такая же ситуация, но я не считаю ее нормальной.
При езде дует ГОРЯЧИМ, приостановишься на светофоре - дуть начинает слабее и ХОЛОДНЫМ, ИМХО ситуация НЕ НОРМАЛЬНАЯ.
Прочитал все по поиску - варианты следующие:
1. Воздушная пробка- но если в системе ничего не делала и не колупал и раньше было все гут , то и взяться ей неоткуда.
2. Клапана печки - ну тут интересней, разбирать и смотреть.
3. Радиатор печки - проверить вроде не сложно.
4. Помпа...
Если я не прав - поправьте.
Подскажите есть ли доп. помпа в 36 кузове , 44 моторе

Последний раз редактировалось Barmalyha; 14.01.2010 в 00:35.
Barmalyha вне форума   Ответить с цитированием