Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 20:23 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Гдето находил инфу что можно ставить ёмкостьюд 82Аh но там была оговорка по гене.
Уменя стоит 77Ah 810 пусковой. На ёмкость конечно надo обращать внимание если часто приходится заводить давигло. Но зимой также важно пусковой ток, только без фанатизма ато спалиш стартер.

Стартеру ток достается такой, какой может отдать батарея, только в режиме "КЗ" (да и тот обычно не превышает 350 А - определяется конструктивными особенностями самого стартера), а "горят" они от долгих включений (читай - неисправность мотора) или при "закусывании" обгонной муфты...
Пусковой ток АКБ - это ПИК тока при КЗ батареи, т.е. тот момент, пока стартер (кстати, имеющий НЕНУЛЕВОЕ сопротивление) только начинает прокручивать КВ - при разгоне якоря ток падает до 50-100 А.
Естественно, это справедливо при полностью исправной и заряженной АКБ, что в жизни встречается нечасто
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 27.09.2013 в 20:24.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
abrakadabra (27.09.2013)