Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 22:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий В. Посмотреть сообщение
У нас кстати похолодало.
И я стал реже замечать этот неприятный звук.
если у вас авто 2005го года и выше то наверно движок у вас серии N,мне так кажется здесь стук не от детонации,так как по любому датчики детонации должны зажигать Chek engine,мне кажется дело в вальветронике и стук от гидриков.вальветроник он устанавливает длину открытия клапанов,мне так кажется проблема связана с ним.Виталий а у вас наблюдается такое- стою в пробке или на светофоре,обороты падают до 700-650 но потом на 5-6 секунд падают ниже 550-600 и появляется мелкая дрожь и через некоторое время становится нормально.где-то через две недели поменяю квкг и отпишусь
ruslan523e60 вне форума   Ответить с цитированием